On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости
Внимание! НЕ флудить в темах! Никаких ников - Админ тупой, Муся-Пуся, Лиса Алиса и т.д.! Если Вы привели на форум 1-8 участников, то Вам наградка! Если Вы флудите - замечание! Пожалуйста регистрируйтесь! Мы ждём Вас в игре! Удачи!

СобытияРолевая только открылась. Приветствуем новичков!
От администрации

Регистрируйтесь! Обещаем, вы не пожалеете! Удачь в игре!
Погода и время.Весна. Температура = + 13. Все греются на солнце. Сейчас утро ( до 2 мая)



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 12:26. Заголовок: Каким образом происходит раскрутка в социальных сетях?


На сегодняшний день продвижение в социальных сетях приобретает всё более массовый характер и это легко объясняется, так как современные социальные сети – это непочатый край для заработка в сети и возможность получить необходимый целевой трафик для веб-мастера.

Внешняя раскрутка исключительно за счёт SEO уже не приносит ожидаемого результата, ведь поисковые системы быстро отслеживают seo-ссылки и пессимизируют их, уменьшая статический вес. Иное дело продвижение в социальных сетях, при котором можно не только получить на свой проект естественные беки от удовлетворённых качеством материала или предложением услуги пользователей, но и увеличить посещаемость сайта, а ведь именно целевой посетитель и есть главная цель движения любого грамотного веб-мастера.

Каким образом происходит раскрутка в социальных сетях? Прежде всего, надо публиковать интересный и уникальный материал или предложение услуги(что требовалось, в принципе всегда) и облегчить их интеграцию пользователями в наиболее известные сети В Контакте, Twitter, Facebook и другие, посредством социальных кнопок в материале. Это позволит получить естественные ссылки, которые намного ценнее покупных и привлечь целевого посетителя. Эффект такого продвижения подобен часто волне, когда трафик начинает расти при раскрутке по нарастающей, если, конечно, происходит определённая поддержка интеграции.

Любая страница должен иметь колонку комментариев, где пользователь может выразить своё мнение о качестве страницы или предлагаемом товаре. При этом не надо стремиться вырезать все нелицеприятные комментарии, так как одни хвалебные оды создают приторное послевкусие и вызывают мало доверия у пользователя. Гораздо лучше принимать во внимания дельные советы по материалу, а убирать с публикации только комментарии с нецензурной бранью или другими, запрещёнными к распространению нюансами.
Пошаговый курс по соц. сетям
Для тех кто хочет большего, кому эта тема интересна и кто понимает выгоды от социальных сетей не только в плане личного общения и обмена информацией, но и выгоды и перспективы для бизнеса....

Первый в Рунете комплексный пошаговый курс, обучающий работе со всеми популярными социальными сетями
(«Мой Круг», «Твиттер», ЖЖ, «В Контакте», «Фейсбук»)

Мультимедийный курс
"СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: Все моменты — от старта до раскрутки и монетизации"

В чем главная особенность этого курса? В чем его "фишка" и отличие от подобных курсов, которые существуют в сети. Хотя, по правде, таких полноценных и всеохватывающих курсов по соц. сетям нет. Есть разрозненные уроки или курсы, рассматривающие отдельные соц. сети, например, только по "Facebook" или "ВКонтакте".

Отличие данного курса в том, что он охватывает ВЕСЬ СПЕКТР социальных сетей, которые могут быть вам необходимы. А именно: многомиллионный Facebook, очень популярный в СНГ «В Контакте», огромный ЖЖ, деловой «Мой Круг» и бешено развивающийся Twitter (куда же без него!).



Пять социальных сетей в одном видео-курсе!
Принципиальная особенность данного видеокурса - пошаговость обучения. Все о чем рассказывает и показывает автор, рассказывается по шагам, последовательно, раскладывается по полочкам.

Вы начинаете знакомство с каждой из пяти самых популярных соц. сетей, с регистрации аккаунта в них. Далее настраиваете свой профиль, правильно заполняете свою анкету и учитесь работать со "стеной" и другими приложениями, которые есть в этой соц. сети.

Кроме того, вы узнаете как интегрировать данную соц. сеть с другими социальными сетями, искать друзей, и самое главное, научитесь грамотно оптимизировать свой профиль, чтобы вас могли найти нужные и интересные вам люди (а не только друзья), то есть быть активным пользователем этих самых социальных сетей.

А возможностей у социальных сетей немало! Только посмотрите на это:



Вы узнаете всю техническую составляющую работы в соц. сетях, то есть научитесь работать со всеми настройками и приложениями, имеющимися в этих пяти самых популярных социальных сетях.

Научитесь создавать собственные сообщества (группы), по интересам или бизнесу. В результате, вы легко сможете администрировать и руководить ими. А также раскручивать и монетизировать свои интересы.


В итоге, изучив данный видеокурс, вы научитесь использовать весь функционал, все возможности, которые предоставляют соц. сети на данный момент времени, о множестве из которых даже не подозревают обычные участники эти сервисов.

И это только первая часть курса "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: Все моменты — от легкого старта до раскрутки и монетизации".

Вторая часть еще интереснее! Она составляет еще большую ценность, хотя и не отделима от первой. Так вот, касается она практики раскрутки и продвижения с помощью социальных сетей.

Причем это не голая теория, а реальные примеры из личного опыта автора видеокурса, а ему, несмотря на молодость, есть что показать!

Этот видео-курс обучит вас всем техническим секретам, приемам и особенностям работы с социальными сетями, и сформирует основные навыки раскрутки ваших ресурсов или бизнеса в них.




Пользователи, приходящие из социальных сетей требовательны и им редко когда интересны материалы исключительно архивной ценности, поэтому не забывайте про обновление интернет-проекта, только не надо делать обновление ради обновления, так как это хорошо заметно и отбивает охоту заносить такой ресурс в закладки своего браузера.



Конечно, для работы с конкретным пользователем необходима хорошая навигация по сайту и продуманная система перелинковки, которая поможет в движении по ресурсу в поисках интересных и незаезженных материалов или товаров, коли речь идёт о интернет-магазине.



Продвижение через социальные сети имеет значительный потенциал, поэтому следует подумать о том, чтобы не опоздать вскочить на подножку уже стартовавшего поезда, иначе придётся после с сожалением смотреть ему вслед, горюя о нереализованных возможностях.
На сегодняшний день продвижение в социальных сетях приобретает всё более массовый характер и это легко объясняется, так как современные социальные сети – это непочатый край для заработка в сети и возможность получить необходимый целевой трафик для веб-мастера.



Внешняя раскрутка исключительно за счёт SEO уже не приносит ожидаемого результата, ведь поисковые системы быстро отслеживают seo-ссылки и пессимизируют их, уменьшая статический вес. Иное дело продвижение в социальных сетях, при котором можно не только получить на свой проект естественные беки от удовлетворённых качеством материала или предложением услуги пользователей, но и увеличить посещаемость сайта, а ведь именно целевой посетитель и есть главная цель движения любого грамотного веб-мастера.













Каким образом происходит раскрутка в социальных сетях? Прежде всего, надо публиковать интересный и уникальный материал или предложение услуги(что требовалось, в принципе всегда) и облегчить их интеграцию пользователями в наиболее известные сети В Контакте, Twitter, Facebook и другие, посредством социальных кнопок в материале. Это позволит получить естественные ссылки, которые намного ценнее покупных и привлечь целевого посетителя. Эффект такого продвижения подобен часто волне, когда трафик начинает расти при раскрутке по нарастающей, если, конечно, происходит определённая поддержка интеграции.



Любая страница должен иметь колонку комментариев, где пользователь может выразить своё мнение о качестве страницы или предлагаемом товаре. При этом не надо стремиться вырезать все нелицеприятные комментарии, так как одни хвалебные оды создают приторное послевкусие и вызывают мало доверия у пользователя. Гораздо лучше принимать во внимания дельные советы по материалу, а убирать с публикации только комментарии с нецензурной бранью или другими, запрещёнными к распространению нюансами.



Пользователи, приходящие из социальных сетей требовательны и им редко когда интересны материалы исключительно архивной ценности, поэтому не забывайте про обновление интернет-проекта, только не надо делать обновление ради обновления, так как это хорошо заметно и отбивает охоту заносить такой ресурс в закладки своего браузера.



Конечно, для работы с конкретным пользователем необходима хорошая навигация по сайту и продуманная система перелинковки, которая поможет в движении по ресурсу в поисках интересных и незаезженных материалов или товаров, коли речь идёт о интернет-магазине.



Продвижение через социальные сети имеет значительный потенциал, поэтому следует подумать о том, чтобы не опоздать вскочить на подножку уже стартовавшего поезда, иначе придётся после с сожалением смотреть ему вслед, http://seo-miheeff.ru/website_promotion_effective.php горюя о нереализованных возможностях.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Король лев.Жизнь после.


Наши баннеры : Баннеры наших друзей : http://gifr.ru/data/gifs/3/a/6/3a636019a7.gif http://s40.radikal.ru/i088/0904/be/99717435eb25.jpg